Философия туристического бизнеса


Описание

В процессе изучения курса «Философия туристического бизнеса» Вы получите представление о туризме с позиции его организации в бизнесе. Ознакомитесь с основами информационного сопровождения маркетинга в сфере туризма. В данном курсе туризм рассматривается на фоне социальных, политических, социокультурных процессов, которые происходят в обществе. Ключевые аспекты анализа туристического бизнеса связаны с менеджментом и маркетингом.

В результате прохождения курса Вы узнаете базовые категории, научные подходы, методы, которые применяются в туристическом менеджменте и маркетинге. Вы также получите представление о роли туризма на различных исторических этапах и в современном мире.

Правообладатель

ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Авторы курса

Цветкова Ирина Викторовна

Доктор философских наук, доцент, Должность: профессор кафедры


Программа

1. Методология изучения туризма
2. Массовая культура как условие развития туристического бизнеса
3. Туризм как феномен культуры постмодернизма
4. Основные категории и концепции исследования рынка туристических услуг
5. Специфика маркетинговых исследований туристического бизнеса
6. Этапы, методы маркетингового исследования
7. Подходы к изучению конкуренции на рынке туристических услуг
8. Способы продвижения туристических услуг на рынок, рекламные и медиа-исследования

Результаты обучения

- Способность разрабатывать информационное обеспечение историко-культурных и историко-краеведческих аспектов в тематике деятельности организаций и учреждений культуры
- Способность использовать новые формы и методы для обеспечения историко-культурной деятельности

Рекомендуемые направления подготовки

46.03.01 История
43.03.02 Туризм

Входные требования

- Экономика
- Экскурсоведение

Общая трудоемкость (з.е.)

3

Длительность курса (нед.)

9