Философия туристического бизнеса
Описание
В процессе изучения курса «Философия туристического бизнеса» Вы получите представление о туризме с позиции его организации в бизнесе. Ознакомитесь с основами информационного сопровождения маркетинга в сфере туризма. В данном курсе туризм рассматривается на фоне социальных, политических, социокультурных процессов, которые происходят в обществе. Ключевые аспекты анализа туристического бизнеса связаны с менеджментом и маркетингом.В результате прохождения курса Вы узнаете базовые категории, научные подходы, методы, которые применяются в туристическом менеджменте и маркетинге. Вы также получите представление о роли туризма на различных исторических этапах и в современном мире.
Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Цветкова Ирина Викторовна
Доктор философских наук, доцент, Должность: профессор кафедры
Программа
1. Методология изучения туризма2. Массовая культура как условие развития туристического бизнеса
3. Туризм как феномен культуры постмодернизма
4. Основные категории и концепции исследования рынка туристических услуг
5. Специфика маркетинговых исследований туристического бизнеса
6. Этапы, методы маркетингового исследования
7. Подходы к изучению конкуренции на рынке туристических услуг
8. Способы продвижения туристических услуг на рынок, рекламные и медиа-исследования
Результаты обучения
- Способность разрабатывать информационное обеспечение историко-культурных и историко-краеведческих аспектов в тематике деятельности организаций и учреждений культуры- Способность использовать новые формы и методы для обеспечения историко-культурной деятельности
Рекомендуемые направления подготовки
46.03.01 История43.03.02 Туризм
Входные требования
- Экономика- Экскурсоведение