Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста 1
Описание
В курсе речь пойдет о теоретических и педагогических основах речевого развития дошкольников. В курсе рассматриваются основные исторические этапы становления и развития речевого развития дошкольников; основные психолого-педагогические исследования речевого развития дошкольников; специфика организации педагогических условий для речевого развития дошкольников. В результате прохождения курса Вы узнаете историю развития дисциплины, ознакомитесь с теоретико-педагогическими основами речевого развития; современными программами по развитию речи детей дошкольного возраста.Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Сидякина Елена Анатольевна
Кандидат педагогических наук, доцент, Должность: доцент кафедры
Программа
1. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста» как научная дисциплина, ее предмет, задачи2. История развития дисциплины «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста»
3. Педагогические основы развития речи детей дошкольного возраста
4. Психолого-педагогические основы разработки программ речевого развития детей. Содержание, методы, средства, принципы
5. Формы работы по речевому развитию детей дошкольного возраста
6. Организация педагогического процесса в дошкольной образовательной организации по речевому развитию детей дошкольного возраста
7. Теории и технологии обучения детей диалогической речи
8. Теории и технологии обучения детей монологической речи
Результаты обучения
- Способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов- Способность использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями