Стратегия продвижения и формирования имиджа
Описание
Дисциплина «Стратегия продвижения и формирования имиджа» служит обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста. Актуальность изучения учебного курса обусловлена тем, что стратегия продвижения и формирования имиджа служат инструментами конкуренции, защиты товаров на рынке и служит нематериальным активом.восприятия и оценки организации.
Цель — сформировать и развить, у Вас, компетенции, знания и навыки, которые помогут специалистам в будущем эффективно принимать решения, касающиеся вопросов использования технологий формирования имиджа.
Данный курс выступает как основа формирования рыночного мышления и полезна всем специалистам.
Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Пипко Елена Григорьевна
Доктор экономических наук, доцент, Должность: профессор департамента бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Программа
1. Сегментирование и стратегия позиционирования. Маркетинговые войны. Часть 12. Сегментирование и стратегия позиционирования. Маркетинговые войны. Часть 2
3. Стратегия продвижения товара: реклама; PR и пропаганда; личная продажа
4. Закон о рекламе. Медиапланирование и контент планирование. Оценка эффективности рекламной деятельности
5. Интернет-маркетинг – новая технология продвижения в гипермедийной среде Интернета
6. Новые технологии маркетинга по продвижению товара
7. Торговая марка и бренд. Часть 1
8. Торговая марка и бренд. Часть 2
9. Формирование положительного имиджа организации. Фирменный стиль и корпоративные документы
Результаты обучения
- Формирование современного экономического мышления, четкого представления о роли и особенностях территориального маркетинга в системе рыночной экономики, изучение особенностей маркетинга территорий и его составляющих- Развитие видения сложного территориально-хозяйственного объекта управления как предмета продвижения потребителям с присущими ему маркетинговыми характеристиками
- Способность обеспечивать необходимыми знаниями о маркетинге территорий, его специфике, тенденциях и перспективах развития, обучать конкретным инструментам управления спросом на территорию для различных целевых аудиторий, сформировывать навыки использования полученных знаний для выполнения профессиональных функций в сфере
- Дисциплина направлена на государственное и муниципальное управление
Рекомендуемые направления подготовки
38.03.01 ЭкономикаВходные требования
- Введение в профессию- Управление командой проекта
- Бизнес-моделирование