Стратегия продвижения и формирования имиджа


Описание

Дисциплина «Стратегия продвижения и формирования имиджа» служит обязательным компонентом профессиональной подготовки современного специалиста. Актуальность изучения учебного курса обусловлена тем, что стратегия продвижения и формирования имиджа служат инструментами конкуренции, защиты товаров на рынке и служит нематериальным активом.
восприятия и оценки организации.

Цель — сформировать и развить, у Вас, компетенции, знания и навыки, которые помогут специалистам в будущем эффективно принимать решения, касающиеся вопросов использования технологий формирования имиджа.

Данный курс выступает как основа формирования рыночного мышления и полезна всем специалистам.

Правообладатель

ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Авторы курса

Пипко Елена Григорьевна

Доктор экономических наук, доцент, Должность: профессор департамента бакалавриата (экономических и управленческих программ)


Программа

1. Сегментирование и стратегия позиционирования. Маркетинговые войны. Часть 1
2. Сегментирование и стратегия позиционирования. Маркетинговые войны. Часть 2
3. Стратегия продвижения товара: реклама; PR и пропаганда; личная продажа
4. Закон о рекламе. Медиапланирование и контент планирование. Оценка эффективности рекламной деятельности
5. Интернет-маркетинг – новая технология продвижения в гипермедийной среде Интернета
6. Новые технологии маркетинга по продвижению товара
7. Торговая марка и бренд. Часть 1
8. Торговая марка и бренд. Часть 2
9. Формирование положительного имиджа организации. Фирменный стиль и корпоративные документы

Результаты обучения

- Формирование современного экономического мышления, четкого представления о роли и особенностях территориального маркетинга в системе рыночной экономики, изучение особенностей маркетинга территорий и его составляющих
- Развитие видения сложного территориально-хозяйственного объекта управления как предмета продвижения потребителям с присущими ему маркетинговыми характеристиками
- Способность обеспечивать необходимыми знаниями о маркетинге территорий, его специфике, тенденциях и перспективах развития, обучать конкретным инструментам управления спросом на территорию для различных целевых аудиторий, сформировывать навыки использования полученных знаний для выполнения профессиональных функций в сфере
- Дисциплина направлена на государственное и муниципальное управление

Рекомендуемые направления подготовки

38.03.01 Экономика

Входные требования

- Введение в профессию
- Управление командой проекта
- Бизнес-моделирование

Общая трудоемкость (з.е.)

5

Длительность курса (нед.)

15