Ритейл и управление продажами
Описание
Учебный курс «Ритейл и управление продажами» служит основой для формирования системы базовых знаний по технологии разработки продукции и услуг, а также обслуживания покупателей.Изучение данного учебного курса направлено на обеспечение студентов знаниями о ритейле, о процессах товародвижения в организациях торговли; о существующих возможностях управления ассортиментом и товарными запасами, об особенностях управления продажами.
Содержание курса представлено в наглядной форме с использованием схем, таблиц и графиков, способствующих созданию ярких зрительных образов, что должно вызвать интерес у студента и обеспечить эффективное изучение дисциплины.
В результате прохождения курса Вы сформируете системное представление об умениях и навыках, необходимых в процессе организации и принятия коммерческих решений, в области применения эффективной технологии продаж. Отработаете практический навык по выявлению потребностей покупателей и научитесь переводить общие концепции в конкретные действия, необходимые в Вашей ситуации.
Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Краснослободцева Анна Евгеньевна
Кандидат экономических наук, доцент
Программа
1. Основные понятия в области продажи. Эволюция процесса продажи2. Основы технологии активных продаж. Установление контакта с покупателем
3. Прояснение потребности покупателя. Коммерческая презентация
4. Аргументация. Работа с возражениями клиента
5. Заключение сделки. Выход из контакта. Особенности телефонных продаж
6. Характеристика должности специалиста по продажам
7. Деловая переписка
8. Коммерческие переговоры
Результаты обучения
- Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия- Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
- Способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
Рекомендуемые направления подготовки
38.04.02 МенеджментВходные требования
- Управленческая экономика- Маркетинг инноваций