Ритейл и управление продажами


Описание

Учебный курс «Ритейл и управление продажами» служит основой для формирования системы базовых знаний по технологии разработки продукции и услуг, а также обслуживания покупателей.

Изучение данного учебного курса направлено на обеспечение студентов знаниями о ритейле, о процессах товародвижения в организациях торговли; о существующих возможностях управления ассортиментом и товарными запасами, об особенностях управления продажами.

Содержание курса представлено в наглядной форме с использованием схем, таблиц и графиков, способствующих созданию ярких зрительных образов, что должно вызвать интерес у студента и обеспечить эффективное изучение дисциплины.

В результате прохождения курса Вы сформируете системное представление об умениях и навыках, необходимых в процессе организации и принятия коммерческих решений, в области применения эффективной технологии продаж. Отработаете практический навык по выявлению потребностей покупателей и научитесь переводить общие концепции в конкретные действия, необходимые в Вашей ситуации.

Правообладатель

ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Авторы курса

Краснослободцева Анна Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент


Программа

1. Основные понятия в области продажи. Эволюция процесса продажи
2. Основы технологии активных продаж. Установление контакта с покупателем
3. Прояснение потребности покупателя. Коммерческая презентация
4. Аргументация. Работа с возражениями клиента
5. Заключение сделки. Выход из контакта. Особенности телефонных продаж
6. Характеристика должности специалиста по продажам
7. Деловая переписка
8. Коммерческие переговоры

Результаты обучения

- Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
- Способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию

Рекомендуемые направления подготовки

38.04.02 Менеджмент

Входные требования

- Управленческая экономика
- Маркетинг инноваций

Общая трудоемкость (з.е.)

4

Длительность курса (нед.)

12