Образовательная среда в дошкольной организации
Описание
Изучение курса позволит овладеть теоретическими основами управленческой деятельности и навыками управления дошкольным образованием, необходимыми для осуществления эффективной профессиональной деятельности в сфере управления.В рамках курса рассматриваются ключевые аспекты профессиональной деятельности в сфере психологии управления.
Теоретический материал подкрепляется практическими примерами.
В результате прохождения курса Вы узнаете: теоретические основы психологии управления как науки и области профессиональной практики в аспекте психологии профессиональной деятельности;
Вы научитесь: с позиции руководителя дошкольного учреждения применять практические навыки в вопросах организации работы по дошкольному образованию и руководству им, выбирать рациональные методы управления в сфере дошкольного образования;
Вы сможете: применять полученные знания и умения в управленческой деятельности в сфере дошкольного образования.
Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Анфисова Светлана Евгеньевна
Должность: старший преподаватель «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
Программа
1. Теоретические основы организации образовательной среды в дошкольной организации2. Концептуальная модель развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации
3. Пространственно-предметный базовый компонент в структуре образовательной среды дошкольной организации
4. Социальный базовый компонент в структуре образовательной среды дошкольной организации
5. Психодидактический базовый компонент в структуре образовательной среды дошкольной организации
6. Особенности организации образовательной среды для разных возрастных групп в дошкольной организации
7. Алгоритм организации образовательной среды в группе дошкольной организации
8. Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной организации: функциональное назначение, характеристика, принципы построения/организации; методические рекомендации по ее использованию
9. Характер взаимодействия со взрослыми и характер взаимодействия с другими детьми как аспект образовательной среды дошкольной организации
Результаты обучения
- Способность организовывать образовательные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей обучающихся- Способность осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ дошкольного образования
Рекомендуемые направления подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеВходные требования
- Социальная педагогика- Социальная психология
- Дошкольная педагогика