Организация внеурочной деятельности младших школьников
Описание
В курсе речь пойдет об особенностях, механизмах и эффективных инструментах организации внеурочной деятельности. Подробно будут рассмотрены концептуальные основы организации внеурочной деятельности, а также различные виды и направления внеурочной деятельности и формы ее организации в зависимости от планируемого результата.В результате прохождения курса Вы узнаете об алгоритме разработки программ внеурочной деятельности. Вы научитесь проводить рефлексию педагогического опыта для эффективного построения процесса организации внеурочной деятельности. Сможете разрабатывать и организовывать различные виды внеурочной деятельности.
Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Голубева Ирина Владимировна
Должность: старший преподаватель кафедры «Педагогика и методики преподавания»
Программа
1. Основы организации внеурочной деятельности2. Технологии организации внеурочной деятельности
3. Характеристика основных направлений внеурочной деятельности
4. Результаты и формы организации внеурочной деятельности
5. Виды внеурочной деятельности школьников
6. Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников
7. Разработка программы внеурочной деятельности
8. Примерные программы социально-педагогической направленности
9. Примерные программы художественной направленности
10. Примерные программы эколого-биологической направленности
Результаты обучения
- Способность проводить диагностику уровня осовения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности- Готовность создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации
Рекомендуемые направления подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеВходные требования
- Психология детства- Теория воспитания
- Психолого-педагогическая диагностика
- Современные образовательные технологии