Теории и технологии начального языкового образования 1


Описание

В курсе пойдет речь об основных методах, приемах, средствах обучения, воспитания и развития младших школьников с помощью учебного предмета «Русский язык». Подробно будут рассмотрены методики и технологии урока языкового образования в начальной школе с учетом современной социокультурной ситуации.

В процессе обучения Вы познакомитесь с методической системой обучения русскому языку, узнаете особенности организации и проведения уроков. Кроме того, Вы познакомитесь с разнообразными видами и формами уроков обучения грамоте, узнаете о требованиях к ним; научитесь планировать, разрабатывать, проводить уроки русского языка разных типов с учетом специфики данного УМК и требований ФГОС НОО.

Правообладатель

ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Авторы курса

Сундеева Людмила Александровна

Кандидат педагогических наук, Должность: доцент кафедры «Педагогика и методики преподавания»


Программа

1. Методика обучения русскому языку в начальных классах как наука
2. История методики изучения русского языка младшими школьниками
3. Современная научно-методическая система обучения грамоте
4. Ведущий метод и приемы обучения грамоте
5. Организационно-методическая система обучения грамоте
6. Задачи, методы и приемы обучения письму
7. Развитие связной речи младшего школьника
8. Уроки развития речи. Организация и проведение уроков письменных работ
9. Формирование первоначального навыка чтения в период обучения грамоте

Результаты обучения

- Способность организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы.
- Способность проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности

Рекомендуемые направления подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Входные требования

- Теория обучения
- Современные образовательные технологии
- Психолого-педагогические теории и технологии начального образования

Общая трудоемкость (з.е.)

2

Длительность курса (нед.)

6