Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста 1
Описание
В курсе речь пойдет об особенностях и технологиях физического воспитания детей дошкольного возраста. В курсе подробно рассмотрены вопросы анатомо-физиологического развития дошкольников в аспекте их физического развития, обучения детей основным движениям, общеразвивающим и строевым упражнениям, подвижным играм.В курсе рассматриваются ключевые аспекты психолого-педагогических, физиологических и технологических основ физического воспитания дошкольников.
В результате прохождения курса Вы узнаете:
— цели и задачи, методы и средства физического развития детей дошкольного возраста;
— технологические основы формирования двигательных умений и навыков;
— методику проведения подвижных игр.
Вы научитесь:
— разрабатывать конспект проведения комплекса общеразвивающих упражнений и конспект объяснения новой подвижной игры;
— применять свои знания и умения в отборе содержания и способов реализации задач образовательных и оздоровительных программ дошкольного образования.
Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Ошкина Анна Анатольевна
Кандидат педагогических наук, Доцент, Должность: доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
Программа
1. Теория технологии физического воспитания как научная и учебная дисциплина. Развитие в России и за рубежом2. Анатомо-физиологические особенности двигательной деятельности дошкольников
3. Цель и задачи физического воспитания дошкольников
4. Принципы и средства физического воспитания дошкольников
5. Технология организации закаливания дошкольников
6. Методы физического воспитания дошкольников
7. Формирование двигательных навыков у дошкольников
8. Технология развития двигательных способностей дошкольников
9. Технология обучения дошкольников ходьбе
10. Технология обучения дошкольников бегу
11. Технология обучения дошкольников прыжкам
12. Технология обучения дошкольников метанию
13. Технология обучения общеразвивающим упражнениям
14. Технология обучения дошкольников строевым упражнениям
15. Технология обучения дошкольников подвижным играм
Результаты обучения
Способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартовРекомендуемые направления подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование44.03.01 Педагогическое образование
Входные требования
- Дошкольная педагогика- Детская психология