Теории и технологии художественного развития детей дошкольного возраста 2


Описание

В данном курсе подробно рассмотрены закономерности, особенности и технологии художественного развития детей дошкольного возраста в условиях образовательной среды дошкольного учреждения (детского сада).

В результате прохождения курса:

Вы узнаете о возможностях различных видов изобразительной деятельности в решении задач художественного развития детей дошкольного возраста;
Вы научитесь отбирать педагогически целесообразное для художественного развития детей дошкольного возраста содержание образовательной деятельности, проектировать формы работы с дошкольниками, их родителями, направленные на решение задач художественного развития детей дошкольного возраста;
Вы овладеете методами и приемами технологий организации различных видов изобразительной деятельности детей дошкольного возраста: рисования, аппликации, лепки, конструирования.

Правообладатель

ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Авторы курса

Ценёва Марина Анатольевна

Должность: старший преподаватель кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология»


Программа

1. Цели, задачи, содержание и методы развития художественного восприятия у детей дошкольного возраста
2. Виды детской художественной деятельности, их специфика и взаимосвязь (общий обзор)
3. Изобразительная деятельность как один из видов детской художественной деятельности
4. Структурные компоненты художественной деятельности детей
5. Задачи обучения детей разным видам художественной деятельности
6. Занятия по художественному развитию дошкольников, их виды, формы и типы
7. Художественно-эстетическая развивающая среда

Результаты обучения

- Способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
- Способность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

Рекомендуемые направления подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Входные требования

- Управление развитием образовательной организации

Общая трудоемкость (з.е.)

2

Длительность курса (нед.)

6