Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста 1
Описание
В курсе речь пойдет о теоретических основах экологического развития дошкольников, о технологиях экологического развития детей дошкольного возраста.В курсе рассматриваются основные исторические этапы становления и развития экологического образования дошкольников; теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста; специфика организации педагогических условий по формированию экологических представлений у дошкольников.
В результате прохождения курса Вы узнаете об основных исторических этапах становления и развития экологического образования дошкольников, ознакомитесь с теоретическими основами экологического образования детей дошкольного возраста; спецификой организации педагогических условий по формированию экологических представлений у дошкольников.
Правообладатель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»Авторы курса
Сидякина Елена Анатольевна
Кандидат педагогических наук, Доцент, Должность: доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
Программа
1. Предмет учебного курса «Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста 1»2. Исторические этапы становления и развития экологического образования дошкольников
3. Теоретические основы экологического образования детей дошкольного возраста
4. Содержание экологического образования дошкольников
5. Формы экологического образования дошкольников
6. Организация экологической среды в дошкольном образовательном учреждении
7. Методы развития экологического сознания дошкольников
8. Деятельность как фактор экологического развития личности
9. Технология организации наблюдений за объектами живой и неживой природы в дошкольной образовательной организации
10. Технология организации экологических экскурсий
11. Технология моделирования в экологическом образовании дошкольников
12. Экологическое образование детей дошкольного возраста в играх
Результаты обучения
- Способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартовРекомендуемые направления подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование44.03.01 Педагогическое образование
Входные требования
- Дошкольная педагогика- Детская психология